Основной задачей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МР «Печора» и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) является содействие администрации МР «Печора», отраслевым органам:
- в обеспечении соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации МР «Печора», отраслевых органах (далее - муниципальные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Коми, нормативными правовыми актами администрации МР «Печора» (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
- в осуществлении в администрации МР «Печора», отраслевых органах мер по предупреждению коррупции;
- в рассмотрении обращений граждан, замещавших в администрации МР «Печора», отраслевом органе должности муниципальной службы, о даче согласия на замещение должностей в организациях и (или) на выполнение в данных организациях работ (оказание данным организациям услуг) в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации МР «Печора, отраслевом органе.