Муниципальный район «Печора»
Официальный сайт

Личный прием граждан

График личного приема граждан утвержден распоряжениями администрации МР «Печора» от 09.09.2022 г. №615-р «О личном приеме граждан в администрации муниципального района «Печора».

Предварительная запись на личный прием к главе муниципального района – руководителю администрации осуществляется секретарем руководителя в последнюю неделю месяца, ежедневно.

Предварительная запись на личный прием, проводимый заместителями руководителя администрации, не проводится. Личный прием проходит в порядке очереди согласно графику личного приема граждан в администрации района (см. пункт 1).

Распоряжением администрации МР «Печора» от 23.04.2018 г. № 497-р утверждено Положение об организации личного приема граждан главой муниципального района - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации в администрации муниципального района «Печора»

СВЕДЕНИЯ 
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ (РЕЖИМЕ) РАБОТЫ,

СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ 

Место нахождения

приемная, 2 этаж, Ленинградская ул., д. 15, Печора, Республика Коми, 169600

График (режим) работы

понедельник - четверг 08.45 - 18.00 (женщины до 17.00)

пятница 08.45 - 16.45

обеденный перерыв 13.00 - 14.00

суббота - воскресенье – выходные дни

Контактные телефоны

8(82142) 7-44-44

Секретарь руководителя

Москалева Кристина Васильевна

Личный прием осуществляют

Серов Валерий Анатольевич.
Глава мунципального района - руководитель администрации
8 (82142) 7-44-44
169600, г. Печора, ул. Ленинградская, д. 15
mr_pechora@mail.ru

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie