Муниципальный район «Печора»
Официальный сайт

Работа с обращениями граждан

Координация работы с обращениями граждан возложена на сектор документационного обеспечения и контроля администрации МР «Печора» (далее – Сектор)

Сектор является структурным подразделением администрации МР «Печора» без права юридического лица, имеет печать со своим наименованием, подчиняется главе муниципального района – руководителю администрации.

Сектор утвержден в структуре администрации МР «Печора» решением Совета МР «Печора» 26.03.2013 г., № 5-15/231, с целью осуществления документационного обеспечения управления исполнительной и распорядительной деятельности администрации, направленной на исполнение законодательства Российской Федерации, Республики Коми, муниципальных правовых актов.

Одной из основных задач Сектора является организация личного приёма граждан главы администрации, обеспечение установленного порядка и сроков рассмотрения обращений граждан (заявления, предложения, жалобы).

Желающие обратиться с письменным обращением, по вопросам местного значения муниципального района, могут это сделать непосредственно через Сектор.

Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы,

справочных телефонах сектора

 Место нахождения

 каб. 217, 2 этаж, Ленинградская ул., д. 15, Печора, Республика Коми, 169600

 График (режим) работы 

 понедельник - четверг 08.45 - 17.00

 пятница 08.45 - 16.45

 обеденный перерыв 13.00 - 14.00

 суббота, воскресенье – выходные дни

 Контактные телефоны 

 8(82142) 7-44-44 (доб. 1080, 1081)

 факс: 8(82142) 7-47-44

 Начальник сектора

 Макейчикова Татьяна Сергеевна

 Ведущий эксперт, ответственный за работу

  с обращениями граждан

 Мотора Елена Сергеевна

Рекомендуемая форма обращения

  Администрация МР «Печора» 

__________________________________ 

от ________________________________ 

                                                                                                     (фамилия, имя, отчество Заявителя) 

      проживающего (-ей) по адресу:   

   __________________________________ 

  контактный тел.: ___________________ 

Заявление (предложение, жалоба) 

Изложение сути обращения (заявления, предложения, жалобы). 

«___» __________20 ___г.                                                                                                                                                                                                                         Подпись заявителя «_____________»

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie