Координация работы с обращениями граждан возложена на сектор документационного обеспечения и контроля администрации МР «Печора» (далее – Сектор)
Сектор является структурным подразделением администрации МР «Печора» без права юридического лица, имеет печать со своим наименованием, подчиняется главе муниципального района – руководителю администрации.
Сектор утвержден в структуре администрации МР «Печора» решением Совета МР «Печора» 26.03.2013 г., № 5-15/231, с целью осуществления документационного обеспечения управления исполнительной и распорядительной деятельности администрации, направленной на исполнение законодательства Российской Федерации, Республики Коми, муниципальных правовых актов.
Одной из основных задач Сектора является организация личного приёма граждан главы администрации, обеспечение установленного порядка и сроков рассмотрения обращений граждан (заявления, предложения, жалобы).
Желающие обратиться с письменным обращением, по вопросам местного значения муниципального района, могут это сделать непосредственно через Сектор.
Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы,
справочных телефонах сектора
Место нахождения |
каб. 217, 2 этаж, Ленинградская ул., д. 15, Печора, Республика Коми, 169600 |
График (режим) работы |
понедельник - четверг 08.45 - 17.00 пятница 08.45 - 16.45 обеденный перерыв 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье – выходные дни |
Контактные телефоны |
8(82142) 7-44-44 (доб. 1080, 1081) факс: 8(82142) 7-47-44 |
Начальник сектора |
Макейчикова Татьяна Сергеевна |
Ведущий эксперт, ответственный за работу с обращениями граждан |
Мотора Елена Сергеевна |
Рекомендуемая форма обращения
Администрация МР «Печора»
__________________________________
от ________________________________
(фамилия, имя, отчество Заявителя)
проживающего (-ей) по адресу:
__________________________________
контактный тел.: ___________________
Заявление (предложение, жалоба)
Изложение сути обращения (заявления, предложения, жалобы).
«___» __________20 ___г. Подпись заявителя «_____________»